Тренинг

Дизайн-мышление

практический интенсив по разработке востребованных продуктов с использованием дизайн-мышления

О чем:  практический двухдневный интенсив по разработке востребованных продуктов и услуг с использованием дизайн-мышления. Дизайн мышление — это подход к проектированию инновационных решений, ориентированных на человека. Объединяет потребности людей, потребности бизнеса и технологические возможности.

Для предпринимателей и команд
Чтобы не тратить время, деньги и силы на создание ненужных продуктов и услуг

Для менеджеров продукта
Чтобы создавать продукт, который нравится потребителям и востребован

Для руководителей
Чтобы развивать бизнес, опережать конкурентов и наращивать долю рынка

Интенсив не пригодится, если нужны стандартные продукты и услуги, конкуренция не страшна, или потребитель уже счастлив.

Зачем: чтобы создавать продукты, которые нравятся потребителям и не похожи на продукты конкурентов.

Программа

День 1

1. Введение в дизайн-мышление
Принципы design-thinking
Процесс дизайн-мышления: эмпатия, фокусировка, генерация и выбор идей, прототипирование и тестирование
Практикум «Постановка задачи»

2. Эмпатия
Пользовательский опыт (UX/UI)
Карта стейкхолдеров
Виды интервью
Один день из жизни пользователя: мокасины и мобильная этнография
Практикум

3. Фокусировка
Customer Journey Map (CJM)
Инсайты
Описание проблемы в формате POV
Практикум

4. Генерация и отбор идей
Мозговой штурм
Другие методы генерации идей
Методы отбора идей
Практикум

День 2

5. Прототипирование
Бумажные прототипы
Раскадровка
Инсценировка
Практикум

6. Тестирование
Внутреннее тестирование
Тестирование с пользователем
Матрица тестирования
Практикум

7. Презентация результатов
Что делать дальше
Agile и управление проектами
Подведение итогов

Как проходит

Заказать тренинг

Тренинг «Дизайн-мышление» проводится в корпоративном формате