Современное управление проектами

Кому подходит: руководителям и участникам проектов
Современное управление проектами — это планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта.
Управление проектом включает как создание продукта или услуги, так и управление отдельными составляющими проекта: заинтересованные стороны, содержание, сроки, бюджет, ресурсы, качество, коммуникации, риски, закупки и интеграция всех этих направлений.
Гибкие методы разработки

Кому подходит: владельцам продуктов, продуктовым командам, аджайл-коучам и скрам-мастерам
Agile в современном понимании — это философия и набор подходов, которые способствуют быстрой разработке новых продуктов, максимально отвечающих потребностям клиентов.
Agile изменяет образ мышления и задает новые ценности, без принятия которых бессмысленно пользоваться гибкими подходами.
Agile включает набор подходов, фреймворков и методов, которые дают конкретные инструменты реализации проектов и улучшения процессов.
Дизайн-мышление

Кому подходит: владельцам продуктов, продуктовым командам, предпринимателям
Дизайн-мышление — это подход к созданию инновационных решений, ориентированных на клиента.
Дизайн-мышление помогает создавать продукты, услуги, сервисы и стартапы, которые востребованы потребителями, экономически жизнеспособны и при этом реализуемы технологически.
Гибридное управление проектами

Кому подходит: опытным руководителям и участникам проектов
Проекты бывают гибридные — какие-то требуемые результаты понятны, а какие-то запутанны и будут постоянно пересматриваться в ходе проекта. Такую комплексную задачу трудно решить с помощью одного лишь инструмента. На помощь приходит сочетание классических и аджайл-подходов. Современный проектный менеджер должен уметь сочетать разные подходы.
Управление рисками

Кому подходит: всем, кто работает с неопределенностью — участникам проектов, собственникам бизнеса
Неопределенность повсюду. Весь наш мир теперь называют VUCA-мир: волатильный, неопределенный, запутанный и неоднозначный. Чтобы этот мир менять, нужно научиться работать в новых условиях, в услових высокой неопределенности. И под каждый вид неопределенности использовать соответствующие подходы и методы.